> Проверка клапанной пружины. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)
Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1. Общее описание двигателя
2.2.2. Снятие и установка фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.2.3. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
2.2.4. Снятие и установка дроссельного патрубка
2.2.5. Разборка и сборка дроссельного патрубка
2.2.6. Очистка дроссельного патрубка
2.2.7. Снятие и установка дроссельного патрубка и впускного коллектора
2.2.8. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.2.9. Снятие и установка силового агрегата
2.2.10. Снятие и установка крышки цепи привода механизма газораспределения
2.2.11. Очистка и проверка крышки цепи привода механизма газораспределения
2.2.12. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения и натяжителя цепи
2.2.13. Проверка цепи привода механизма газораспределения и натяжителя цепи
2.2.14. Снятие и установка распредвала, толкателя клапана и регулировочной прокладки
2.2.15. Проверка распредвала, толкателя клапана и регулировочной прокладки
2.2.16. Разборка и сборка головки блока цилиндров
2.2.17. Проверка клапанов и направляющих втулок клапанов
2.2.18. Проверка головки блока цилиндров
2.2.19. Проверка клапанной пружины
2.2.20. Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов
2.2.21. Разборка и сборка поршней, поршневых колец, шатунов и цилиндров
2.2.22. Проверка цилиндров, поршней и поршневых колец
2.2.23. Проверка поршневых пальцев и шатунов
2.2.24. Проверка шатунных шеек и шатунных подшипников
2.2.25. Снятие и установка коренных подшипников, коленчатого вала и блока цилиндров
2.2.26. Проверка коленчатого вала
2.2.27. Проверка коренных подшипников
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 











2-2-19-proverka-klapannojj-pruzhiny.html

2.2.19. Проверка клапанной пружины

Рис. 2.124. Схема проверки клапанной пружины



Руководствуясь приведенными данными, убедитесь в том, что каждая пружина находится в нормальном техническом состоянии, и не имеет признаков поломки или ослабления. Помните, что ослабленные клапанные пружины могут быть причиной стука (клапанов), не говоря о возможности снижения мощности двигателя вследствие утечки газов, вызванной пониженным давлением прижима клапана.

Длина клапанной пружины в свободном состоянии
Номинальное значение: 36,83 мм.
Предельное значение: 35,83 мм.

Предварительная нагрузка клапанной пружины
Номинальное значение: 107–125 Н при 31,50 мм.
Предельное значение: 102 Н при 31,50 мм.

Перпендикулярность пружины

Рис. 2.125. Проверка перпендикулярности клапанной пружины


Используйте угольник и поверочную плиту для проверки перпендикулярности пружины, величина которой косвенно оценивается по зазору между верхним концом клапанной пружины и приставленным к ней угольником (рис. 2.125). Клапанные пружины, для которых указанный зазор превышает предельное значение, должны быть заменены новыми.
Предельное значение перпендикулярности клапанной пружины: 1,6 мм.

« предыдущая страница
2.2.18. Проверка головки блока цилиндров
следующая страница »
2.2.20. Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов