Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.8.1. Электронная система управления
2.8.2. Обслуживание на автомобиле
2.8.3. Блок управления двигателя электронной системы управления (электронный блок управления)
2.8.4. Датчик абсолютного давления в коллекторе
2.8.5. Датчик положения дроссельной заслонки
2.8.6. Датчик температуры воздуха на впуске
2.8.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
2.8.8. Датчик концентрации кислорода с подогревом (датчик концентрации кислорода с подогревом №1 и датчик концентрации кислорода с подогревом №2)
2.8.9. Проверка датчика положения распредвала
2.8.10. Проверка датчика положения коленчатого вала
2.8.11. Главное реле, реле топливного насоса, реле компрессора системы кондиционирования воздуха и реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха
2.8.12. Проверка системы управления вентилятора радиатора
2.8.13. Проверка фильтра системы улавливания паров бензина системы снижения токсичности отработавших газов
2.8.14. Проверка фильтра системы улавливания паров бензина
2.8.15. Система вентиляции картера
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 







2-8-dvigatel-i-sistema-snizheniya-toksichnosti-otrabotavshikh-gazov-dvigateli.html

2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)





ВНИМАНИЕ
Для автомобилей, оборудованных дополнительной системой безопасности (надувные подушки безопасности):
– обслуживание элементов системы пассивной безопасности или ее электропроводки должно выполняться только авторизованным дилером Suzuki. Несоблюдение мер предосторожности может привести к внезапной активации системы или к выходу системы из строя. В любом из этих случаев существует риск получения травмы;
– работу по техническому обслуживанию можно начинать спустя не менее 90 с после выключения зажигания и отсоединения провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. В противном случае, система может сработать за счет энергии, запасенной в модуле датчиков и диагностики (SDM).

ПРИМЕЧАНИЕ
Наличие одной из следующих систем (элементов) на конкретном автомобиле определяется комплектацией автомобиля. Убедитесь, что приняли это во внимание, при выполнении работ по техническому обслуживанию:
– клапан рециркуляции отработавших газов;
– датчик (и) концентрации кислорода с подогревом или СО-потенциометр;
– трехкомпонентный каталитический нейтрализатор;
– индикаторная лампа иммобилизатора;
– датчик детонации.


« предыдущая страница
2.7.3. Снятие и установка выхлопной трубы
следующая страница »
2.8.1. Электронная система управления