Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.8.1. Электронная система управления
2.8.2. Обслуживание на автомобиле
2.8.3. Блок управления двигателя электронной системы управления (электронный блок управления)
2.8.4. Датчик абсолютного давления в коллекторе
2.8.5. Датчик положения дроссельной заслонки
2.8.6. Датчик температуры воздуха на впуске
2.8.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
2.8.8. Датчик концентрации кислорода с подогревом (датчик концентрации кислорода с подогревом №1 и датчик концентрации кислорода с подогревом №2)
2.8.9. Проверка датчика положения распредвала
2.8.10. Проверка датчика положения коленчатого вала
2.8.11. Главное реле, реле топливного насоса, реле компрессора системы кондиционирования воздуха и реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха
2.8.12. Проверка системы управления вентилятора радиатора
2.8.13. Проверка фильтра системы улавливания паров бензина системы снижения токсичности отработавших газов
2.8.14. Проверка фильтра системы улавливания паров бензина
2.8.15. Система вентиляции картера
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 







2-8-5-datchik-polozheniya-drosselnojj-zaslonki.html

2.8.5. Датчик положения дроссельной заслонки

Проверка
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и разъем от датчика температуры воздуха на впуске.
Снимите воздушный фильтр в сборе с отводящим шлангом и отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Рис. 2.277. Проверка датчика положения дроссельной заслонки: 1 – вывод опорного напряжения; 2 – вывод выходного напряжения; 3 – вывод массы


Используя омметр, проверьте сопротивление между выводами по приведенной ниже таблице (рис. 2.277).
Если результат проверки не соответствует норме, замените датчик положения дроссельной заслонки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Разница показаний омметра при полностью открытой и полностью закрытой дроссельной заслонке должна быть не менее 2 кОм.

Подключите разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снятие
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Снимите дроссельный патрубок с впускного коллектора.
Снимите датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного патрубка.

Установка

Рис. 2.278. Установка датчика положения дроссельной заслонки


Установите датчик положения дроссельной заслонки 1 на дроссельный патрубок (рис. 2.278).
Установите датчик положения дроссельной заслонки на дроссельный патрубок таким образом, чтобы его отверстия 3 находились на некотором расстоянии от отверстий под винт датчика положения дроссельной заслонки 2, как показано на левом рисунке, и поверните датчик положения дроссельной заслонки по часовой стрелке так, чтобы отверстия совместились 3 (рис. 2.278).
Момент затяжки винта датчика положения дроссельной заслонки (a): 2,5 Н·м.
Подключите разъем к датчику положения дроссельной заслонки.
Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареей.

« предыдущая страница
2.8.4. Датчик абсолютного давления в коллекторе
следующая страница »
2.8.6. Датчик температуры воздуха на впуске