Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.8.1. Электронная система управления
2.8.2. Обслуживание на автомобиле
2.8.3. Блок управления двигателя электронной системы управления (электронный блок управления)
2.8.4. Датчик абсолютного давления в коллекторе
2.8.5. Датчик положения дроссельной заслонки
2.8.6. Датчик температуры воздуха на впуске
2.8.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
2.8.8. Датчик концентрации кислорода с подогревом (датчик концентрации кислорода с подогревом №1 и датчик концентрации кислорода с подогревом №2)
2.8.9. Проверка датчика положения распредвала
2.8.10. Проверка датчика положения коленчатого вала
2.8.11. Главное реле, реле топливного насоса, реле компрессора системы кондиционирования воздуха и реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха
2.8.12. Проверка системы управления вентилятора радиатора
2.8.13. Проверка фильтра системы улавливания паров бензина системы снижения токсичности отработавших газов
2.8.14. Проверка фильтра системы улавливания паров бензина
2.8.15. Система вентиляции картера
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 






2-8-13-proverka-filtra-sistemy-ulavlivaniya-parov-benzina-sistemy-snizheniya.html

2.8.13. Проверка фильтра системы улавливания паров бензина системы снижения токсичности отработавших газов

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед проверкой удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (у моделей с автоматической коробкой передач рычаг селектора установлен в положение «P»), система кондиционирования воздуха выключена, автомобиль зафиксирован стояночной тормозной системой.

Поднимите автомобиль на подъемнике.
Отсоедините шланг 1 от фильтра системы улавливания паров бензина.

Рис. 2.291. Проверка работы двигателя на холостом ходу


Закройте пальцем конец шланга отсоединенного шланга и убедитесь в отсутствии вакуума при работе холодного двигателя на холостом ходу (рис. 2.291).
Подключите шланг к фильтру системы улавливания паров бензина и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Отсоедините шланг от фильтра системы улавливания паров бензина.
Также проверьте наличие вакуума при работе двигателя на холостом ходу.
Если результат проверки не соответствует норме, проверьте вакуумные каналы, шланги, клапан продувки фильтра системы улавливания паров бензина, жгут проводов и электронный блок управления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Система улавливания паров бензина не работает (в шланге продувкии нет вакуума), если двигатель недостаточно прогрет, а датчик концентрации кислорода с подогревом не работает в штатном режиме. Кроме того, при отсоединении шланга при выполнении операции в систему попадает воздух. В результате электронный блок управления выявляет изменение концентрации газа продувки и, в некоторых случаях, прекращает продувку, однако, это не указывает на неисправность системы.

Проверка вакуумного канала

Рис. 2.292. Проверка вакуумного канала


Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Отсоедините вакуумный шланг 1 от клапана продувки фильтра системы улавливания паров бензина 2. Закройте пальцем отсоединенный шланг и убедитесь в наличии вакуума (рис. 2.292).
Если вакуум отсутствует, очистите вакуумный канал сжатым воздухом.
Проверка вакуумного шланга

Рис. 2.293. Вакуумные шланги


Проверьте шланги и их соединения на наличие утечек, засорения и повреждений. Замените при необходимости (рис. 2.293).

« предыдущая страница
2.8.12. Проверка системы управления вентилятора радиатора
следующая страница »
2.8.14. Проверка фильтра системы улавливания паров бензина