Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.8.1. Электронная система управления
2.8.2. Обслуживание на автомобиле
2.8.3. Блок управления двигателя электронной системы управления (электронный блок управления)
2.8.4. Датчик абсолютного давления в коллекторе
2.8.5. Датчик положения дроссельной заслонки
2.8.6. Датчик температуры воздуха на впуске
2.8.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
2.8.8. Датчик концентрации кислорода с подогревом (датчик концентрации кислорода с подогревом №1 и датчик концентрации кислорода с подогревом №2)
2.8.9. Проверка датчика положения распредвала
2.8.10. Проверка датчика положения коленчатого вала
2.8.11. Главное реле, реле топливного насоса, реле компрессора системы кондиционирования воздуха и реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха
2.8.12. Проверка системы управления вентилятора радиатора
2.8.13. Проверка фильтра системы улавливания паров бензина системы снижения токсичности отработавших газов
2.8.14. Проверка фильтра системы улавливания паров бензина
2.8.15. Система вентиляции картера
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 







2-8-8-datchik-koncentracii-kisloroda-s-podogrevom-datchik-koncentracii-kisloroda.html

2.8.8. Датчик концентрации кислорода с подогревом (датчик концентрации кислорода с подогревом №1 и датчик концентрации кислорода с подогревом №2)

Проверка нагревателя датчика концентрации кислорода
Отсоедините разъем датчика.

Рис. 2.283. Проверка нагревателя датчика концентрации кислорода: 1 – со стороны вывода


Используя омметр, измерьте сопротивление между выводами «VB» и «GND» разъема датчика (рис. 2.283).
При обнаружении неисправности замените датчик концентрации кислорода.

ПРИМЕЧАНИЕ
Температура датчика значительно влияет на его сопротивление.

Удостоверьтесь, что нагреватель датчика имеет соответствующую температуру.
Сопротивление датчика концентрации кислорода с подогревом №1: 5,0–6,4 Ом при 20 °C, датчика концентрации кислорода с подогревом №2: 11,7–14,3 Ом при 20 °C.
Подключите разъем датчика.

Снятие
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ
Чтобы избежать риска получения ожогов, не прикасайтесь к системе выпуска, пока она не остыла. Снятие датчика концентрации кислорода должно выполняться, когда система остынет.

Для датчика концентрации кислорода с подогревом №1, отсоедините разъем датчика и освободите его жгут проводов от хомутов, затем снимите теплоизолирующий экран и передний бампер.
Для датчика концентрации кислорода с подогревом №2, отсоедините разъем датчика, освободите его жгут проводов от хомута и поднимите автомобиль.

Рис. 2.284. Датчик концентрации кислорода с подогревом: A – датчик концентрации кислорода с подогревом №1; B – датчик концентрации кислорода с подогревом №2


Выверните датчик концентрации кислорода с подогревом 1 из выпускного коллектора или выхлопной трубы (рис. 2.284).

Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением следующего.
Затяните датчик концентрации кислорода с подогревом 1 номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки датчика концентрации кислорода с подогревом (a): 45 Н·м.
Подключите разъем датчика концентрации кислорода с подогревом 1 и надежно закрепите жгут проводов.
После установки датчика концентрации кислорода с подогревом 1, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечки отработавших газов.

« предыдущая страница
2.8.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
следующая страница »
2.8.9. Проверка датчика положения распредвала