Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Проверка педали сцепления
3.1.3. Проверка рабочей жидкости гидропривода сцепления
3.1.4. Снятие и установка трубопроводов и шлангов
3.1.5. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
3.1.6. Разборка и сборка главного цилиндра сцепления
3.1.7. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
3.1.8. Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления
3.1.9. Кожух сцепления, ведомый диск сцепления, маховик и система выключения сцепления
3.1.10. Проверка кожуха сцепления, ведомого диска сцепления и маховика
3.1.11. Снятие и установка системы выключения сцепления
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 







3-1-9-kozhukh-scepleniya-vedomyjj-disk-scepleniya-makhovik-i-sistema-vyklyucheniya-scepleniya.html

3.1.9. Кожух сцепления, ведомый диск сцепления, маховик и система выключения сцепления

Рис. 3.22. Кожух сцепления, ведомый диск сцепления и маховик: 1 – сальник вала выключения сцепления; 2 – втулка №2 вала выключения сцепления; 3 – вал выключения сцепления; 4 – втулка №1 вала выключения сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – кожух сцепления; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – болт кожуха сцепления; 9 – маховик; 10 – рычаг выключения сцепления; 11 – гайка рычага выключения сцепления; 12 – болт рычага выключения сцепления



Снятие кожуха и ведомого диска сцепления
Снимите коробку передач в блоке с главной передачей.

Рис. 3.23. Блокировка маховика


Заблокируйте маховик специальным инструментом и отверните болты кожуха сцепления 2, снимите кожух сцепления 1 и ведомый диск сцепления (рис. 3.23).

Рис. 3.24. Снятие подшипника ведущего вала


При снятии подшипника ведущего вала 1 с маховика 2, используйте следующие специальные инструменты (рис. 3.24).

Установка

Рис. 3.25. Установка маховика


Установите маховик 2 на коленчатый вал и затяните болты 1 (рис. 3.25).

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед сборкой, удостоверьтесь, что поверхности маховика и нажимного диска были очищены и высушены.

Момент затяжки болта маховика (a): 70 Нм.

Рис. 3.26. Запрессовка подшипника ведущего вала


Используя специальный инструмент, установите подшипник ведущего вала в маховик 1 (рис. 3.26).

Рис. 3.27. Установка кожуха сцепления


Совместите ведомый диск сцепления с центром маховика при помощи специального инструмента и установите кожух сцепления 1 с болтами 2. Затем затяните болты 2 (рис. 3.27).

ПРИМЕЧАНИЕ
При затягивании болтов кожуха сцепления, сожмите ведомый диск сцепления при помощи специального инструмента (оправка) так, чтобы диск располагался по центру.

Затяните болты постепенно и равномерно по диагонали.
Момент затяжки болта кожуха сцепления (a): 23 Н·м.

Рис. 3.28. Участок ведущего вала покрываемый смазкой


Нанесите немного консистентной смазки на ведущий валу 1, затем присоедините коробку передач к двигателю (рис. 3.28).

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке ведущего вала коробки передач в ведомый диск сцепления, немного поверните коленчатый, чтобы добиться совпадения шлицов.

« предыдущая страница
3.1.8. Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления
следующая страница »
3.1.10. Проверка кожуха сцепления, ведомого диска сцепления и маховика