Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Проверка педали сцепления
3.1.3. Проверка рабочей жидкости гидропривода сцепления
3.1.4. Снятие и установка трубопроводов и шлангов
3.1.5. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
3.1.6. Разборка и сборка главного цилиндра сцепления
3.1.7. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
3.1.8. Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления
3.1.9. Кожух сцепления, ведомый диск сцепления, маховик и система выключения сцепления
3.1.10. Проверка кожуха сцепления, ведомого диска сцепления и маховика
3.1.11. Снятие и установка системы выключения сцепления
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 







3-1-5-snyatie-i-ustanovka-glavnogo-cilindra-scepleniya.html

3.1.5. Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Рис. 3.9. Детали главного цилиндра сцепления



Снятие
Очистите место вокруг крышки резервуара 7 и откачайте жидкость шприцем.

ВНИМАНИЕ
Не допускайте попадания жидкости на окрашенную поверхность.

Выньте штифт вилки 5 и штифт с головкой и отверстием под шплинт 4.
Отсоедините трубопровод 2 от главного цилиндра 1 отвернув гайку 6.
Отверните гайки 3 крепления главного цилиндра.
Снимите главный цилиндр 1 с прокладкой.

Установка

Рис. 3.10. Наклон главного цилиндра


Чтобы удалить воздух из главного цилиндра 1, наклоните его, как показано, и долейте в него жидкость (рис. 3.10).

ПРИМЕЧАНИЕ
После удаления воздуха из главного цилиндра установите заглушку в отверстие для подключения трубопровода, чтобы исключить возможность пролива жидкости до подключения трубопровода.


Рис. 3.11. Установка главного цилиндра


Установите главный цилиндр 1 с новой прокладкой 2 в кузов и закрепите гайками 3 (рис. 3.11).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте прокладку многократно.

Затяните гайки крепления 3 номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки гайки крепления главного цилиндра сцепления (a): 13 Н·м.
Подключите трубопровод и затяните гайку 4 номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки гайки трубки гидропривода сцепления (b): 16 Н·м.
Нанесите консистентную смазку на штифт и установите его.
Установите штифт вилки.
Заполните резервуар главного цилиндра тормозной жидкостью и проверьте утечку жидкости.

Рис. 3.12. Удаление воздуха из системы гидропривода сцепления


После установки удалите воздух из системы (рис. 3.12).
Проверьте свободный ход педали сцепления и момент выключения сцепления.

« предыдущая страница
3.1.4. Снятие и установка трубопроводов и шлангов
следующая страница »
3.1.6. Разборка и сборка главного цилиндра сцепления