Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Проверка педали сцепления
3.1.3. Проверка рабочей жидкости гидропривода сцепления
3.1.4. Снятие и установка трубопроводов и шлангов
3.1.5. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
3.1.6. Разборка и сборка главного цилиндра сцепления
3.1.7. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
3.1.8. Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления
3.1.9. Кожух сцепления, ведомый диск сцепления, маховик и система выключения сцепления
3.1.10. Проверка кожуха сцепления, ведомого диска сцепления и маховика
3.1.11. Снятие и установка системы выключения сцепления
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 






3-1-8-razborka-i-sborka-rabochego-cilindra-scepleniya.html

3.1.8. Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления

Рис. 3.19. Детали рабочего цилиндра сцепления: 1 – защитный чехол; 2 – толкатель; 3 – поршень в сборе; 4 – возвратная пружина; 5 – цилиндр; 6 – штуцер для удаления воздуха



Разборка
Снимите чехол и толкатель.

Рис. 3.20. Извлечение поршня


Выньте поршень 2 подавая сжатый воздух в отверстие под болт 1 крепления шланга, следите за тем, чтобы поршень не выскочил (рис. 3.20).

Сборка

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой, вымойте все детали в тормозной жидкости.

Нанесите тормозную жидкость на поршень в сборе и на стенки цилиндра.

Рис. 3.21. Установка поршня


Установите поршень в сборе 1 в цилиндр. При установке следите за тем, чтобы не повредить выступ манжеты поршня 2 (рис. 3.21).
Установите чехол и толкатель.

Проверка рабочего цилиндра сцепления
Проверьте все снятые детали на износ или наличие повреждений и замените при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ
Вымойте все детали в тормозной жидкости.
Не используйте поршень в сборе повторно.

Проверьте стенки цилиндра на наличие царапин или коррозии.
Подвергнутый действию коррозии цилиндр замените. Коррозия может быть идентифицированный по ямкам или чрезмерной шероховатости.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускается полировка стенок цилиндра с алюминиевым корпусом абразивными материалами и инструментом, так как можно повредить стенки.

Промойте цилиндр в чистой тормозной жидкости. Стряхните остатки жидкости после полоскания. Не используйте ткань для удаления остатков жидкости, так как волокна ткани могут остаться в цилиндре.

« предыдущая страница
3.1.7. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
следующая страница »
3.1.9. Кожух сцепления, ведомый диск сцепления, маховик и система выключения сцепления