> Снятие и установка системы выключения сцепления. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)
Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Проверка педали сцепления
3.1.3. Проверка рабочей жидкости гидропривода сцепления
3.1.4. Снятие и установка трубопроводов и шлангов
3.1.5. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
3.1.6. Разборка и сборка главного цилиндра сцепления
3.1.7. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
3.1.8. Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления
3.1.9. Кожух сцепления, ведомый диск сцепления, маховик и система выключения сцепления
3.1.10. Проверка кожуха сцепления, ведомого диска сцепления и маховика
3.1.11. Снятие и установка системы выключения сцепления
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 











3-1-11-snyatie-i-ustanovka-sistemy-vyklyucheniya-scepleniya.html

3.1.11. Снятие и установка системы выключения сцепления

Снятие
Снимите рычаг выключения сцепления отвернув его гайки и болт.
Снимите подшипник выключения сцепления повернув вала выключения сцепления.
Выпрессуйте втулку №2 при помощи специального инструмента и молотка. При этом будет снят и сальник вала выключения сцепления.

Рис. 3.30. Снятие вала выключения сцепления


Снимите вал выключения сцепления 1 (рис. 3.30).

Рис. 3.31. Выпрессовка втулки


Выпрессуйте втулку №1 при помощи специальных инструментов (рис. 3.31).

Установка

Рис. 3.32. Установка вала включения сцепления


Запрессуйте втулку №1 (1) при помощи специальных инструментов и молотка, затем нанесите консистентную смазку на внутреннюю поверхность втулке (рис. 3.32).
Установите вал выключения сцепления с возвратной пружиной.
Нанесите консистентную смазку на внутреннюю поверхность втулки №2 (1) и запрессуйте ее при помощи того же самого специального инструмента, который использовался при снятии (рис. 3.32).

Рис. 3.33. Завальцовка сальника вала включения сцепления: 1 – втулка №2; 2 – сальник вала выключения сцепления; 3 – вал выключения сцепления; 4 – завальцовка


Покройте консистентной смазкой сальнику вала выключения сцепления 2 и установите его заподлицо с поверхностью корпуса. Используйте специальный инструмент, кромка сальника должна быть обращена вниз (внутрь) (рис. 3.33).
Завальцуйте сальник при помощи специального инструмента и молотка.
Установите возвратную пружину.

Рис. 3.34. Установка подшипника выключения сцепления


Нанесите консистентную смазку на стенки отверстия в подшипнике выключения сцепления и рычаг вала выключения сцепления 2, затем установите подшипник выключения сцепления 1 (рис. 3.34).
Нанесите небольшое количество консистентной смазки на шлицы ведущего вала 3 и его переднюю часть.

Рис. 3.35. Установка рычага выключения сцепления на вал выключения сцепления


Установите рычаг выключения сцепления на вал выключения сцепления, совместив их метки 1, затем затяните гайку 2 и болт (рис. 3.35).
Момент затяжки гайки рычага выключения сцепления (a): 23 Нм.

Проверка системы выключения сцепления
Проверьте плавность вращения подшипника выключения сцепления.
Проверьте гладкость опорной поверхности картера под подшипник выключения сцепления и отремонтируйте или замените правый корпус при необходимости.

ВНИМАНИЕ
Не мойте подшипник выключения сцепления. Мойка может привести к утечке консистентной смазки и постепенному разрушению подшипника.

Моменты затяжки

« предыдущая страница
3.1.10. Проверка кожуха сцепления, ведомого диска сцепления и маховика
следующая страница »
3.2. Механическая коробка передач