> Проверка режима отсечки подачи топлива. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)
Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.1.1. Проверка приводного ремня
2.1.2. Замена масляного фильтра
2.1.3. Проверка компрессии
2.1.4. Проверка вакуума двигателя
2.1.5. Проверка зазоров в приводе клапанов
2.1.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.1.7. Проверка и очистка системы охлаждения двигателя
2.1.8. Проверка режима отсечки подачи топлива
2.1.9. Проверка искры зажигания
2.1.10. Снятие и установка высоковольтного провода
2.1.11. Проверка высоковольтного провода
2.1.12. Снятие и установка свечи зажигания
2.1.13. Проверка свечи зажигания
2.1.14. Снятие и установка катушки зажигания (с воспламенителем)
2.1.15. Проверка катушки зажигания (с воспламенителем)
2.1.16. Проверка установки угла опережения зажигания
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 











2-1-8-proverka-rezhima-otsechki-podachi-topliva.html

2.1.8. Проверка режима отсечки подачи топлива

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед проверкой удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (у моделей с автоматической коробкой передач рычаг селектора установлен в положение «P»), система кондиционирования воздуха выключена, автомобиль зафиксирован стояночной тормозной системой.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Рис. 2.26. Прослушивание звук работы топливной форсунки с помощью стетоскопа


Прослушивая звук работы топливной форсунки 2 стетоскопом 1 или аналогичным прибором, увеличьте частоту вращения двигателя до величины более 3000 мин–1 (рис. 2.26).
Убедитесь, что звук работы топливной форсунки исчезает при резком закрытии дроссельной заслонки и вновь возникает, когда частота вращения двигателя уменьшается до величины менее 2000 мин–1.

« предыдущая страница
2.1.7. Проверка и очистка системы охлаждения двигателя
следующая страница »
2.1.9. Проверка искры зажигания