Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.1.1. Проверка приводного ремня
2.1.2. Замена масляного фильтра
2.1.3. Проверка компрессии
2.1.4. Проверка вакуума двигателя
2.1.5. Проверка зазоров в приводе клапанов
2.1.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.1.7. Проверка и очистка системы охлаждения двигателя
2.1.8. Проверка режима отсечки подачи топлива
2.1.9. Проверка искры зажигания
2.1.10. Снятие и установка высоковольтного провода
2.1.11. Проверка высоковольтного провода
2.1.12. Снятие и установка свечи зажигания
2.1.13. Проверка свечи зажигания
2.1.14. Снятие и установка катушки зажигания (с воспламенителем)
2.1.15. Проверка катушки зажигания (с воспламенителем)
2.1.16. Проверка установки угла опережения зажигания
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 






2-1-16-proverka-ustanovki-ugla-operezheniya-zazhiganiya.html

2.1.16. Проверка установки угла опережения зажигания

ПРИМЕЧАНИЕ
Регулировка угла опережения зажигания в эксплуатации не требуется. Если установка угла опережения зажигания – отличается от нормы, проверьте элементы системы.
Перед пуском двигателя переведите рычаг переключения передач передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение « P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса.


Рис. 2.33. Подключение сканера Suzuki


Если используется сканер Suzuki, подключите сканер Suzuki к разъему DLC 1, выключатель зажигания должен находиться в положении «OFF» (рис. 2.33).

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Удостоверьтесь, что все электрические потребители, кроме зажигания выключены.
Убедитесь, что частота вращения на холостом ходу – в пределах нормы.
Установите начальное значение угла опережения зажигания следующим образом.

Рис. 2.34. Выводы D и E диагностического разъема


Выберите режим «MISC» на сканере Suzuki и установите начальное значение угла опережения зажигания. Если в вашем распоряжении нет сканера (автомобили без контрольной лампы иммобилизатора), соедините выводы D и E диагностического разъема 1 перемычкой, чтобы установить начальное значение угла опережения зажигания (рис. 2.34).

Рис. 2.35. Использование стетоскопа


Используя стробоскоп 1, проверьте регулировку механизма газораспределения (рис. 2.35).
Начальная установка угла опережения зажигания: 5 +3° до верхней мертвой точки (на холостом ходу) Порядок работы цилиндров 1–3–4–2.
Если установка угла опережения зажигания – отличается от нормы, проверьте следующее:
– датчик положения коленвала;
– пластину датчика положения коленвала;
– датчик положения дроссельной заслонки;
– цепь сигнала переключения;
– VSS;
– установку крышки цепи привода механизма газораспределения.
После проверки начальной установки угла опережения зажигания, отмените принудительную установку угла опережения зажигания сканером SUZUKI или отсоедините перемычку от диагностического разъема.
В режиме холостого хода (дроссельная заслонка закрыта, а автомобиль остановлен) проверьте установку угла опережения зажигания – приблизительно 3–17° до верхней мертвой точки. (Постоянное отклонение в пределах нескольких градусов от 3–17° не указывают на отклонение от нормы, но подтверждают функционирование электронной системы управления углом опережения зажигания).
Кроме того, проверьте увеличение угла опережения зажигания с увеличением частоты вращения двигателя.
Если результаты проверки указывают на отклонение от нормы, проверьте датчик положения коленвала, цепь схемы управления и электронный блок управления.

« предыдущая страница
2.1.15. Проверка катушки зажигания (с воспламенителем)
следующая страница »
2.2. Механическая часть двигателей