Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.1.1. Проверка приводного ремня
2.1.2. Замена масляного фильтра
2.1.3. Проверка компрессии
2.1.4. Проверка вакуума двигателя
2.1.5. Проверка зазоров в приводе клапанов
2.1.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.1.7. Проверка и очистка системы охлаждения двигателя
2.1.8. Проверка режима отсечки подачи топлива
2.1.9. Проверка искры зажигания
2.1.10. Снятие и установка высоковольтного провода
2.1.11. Проверка высоковольтного провода
2.1.12. Снятие и установка свечи зажигания
2.1.13. Проверка свечи зажигания
2.1.14. Снятие и установка катушки зажигания (с воспламенителем)
2.1.15. Проверка катушки зажигания (с воспламенителем)
2.1.16. Проверка установки угла опережения зажигания
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 






2-1-1-proverka-privodnogo-remnya.html

2.1.1. Проверка приводного ремня

ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что отсоединили отрицательный провод от аккумуляторной батареи перед проверкой, регулировкой и заменой ремня.

Насос охлаждающей жидкости и приводной ремень генератора

Рис. 2.1. Приводной ремень генератора


Проверьте ремень 1 на наличие трещин, порезов, деформации, износа, чистоты и натяжения. Если обнаружена неисправность, отрегулируйте или замените (рис. 2.1).

Приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха и/или насоса усилителя рулевого управления

Рис. 2.2. Приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха и/или насоса усилителя рулевого управления: А – автомобиль с рулевым управлением с усилителем; В – автомобиль с рулевым управлением с усилителем и кондиционером


Проверьте ремень 1 на наличие трещин, порезов, деформации, износа, чистоты и натяжения. Если обнаружена неисправность, отрегулируйте или замените (рис. 2.2).

Проверка зазоров в приводе клапанов

Рис. 2.3. Проверка зазоров в приводе клапанов: 1 – распредвал; 2 – щуп


Проверьте зазоры во впускных и выпускных клапанах и отрегулируйте при необходимости (рис. 2.3).

Меры предосторожности при замене моторного масла и масляного фильтра

ВНИМАНИЕ
Свежее и отработанное моторное масло может представлять опасность.
Во время запуска двигателя, убедитесь, что при его работе обеспечивается достаточная вентиляция.

Перед сливом моторного масла, проверьте двигатель на наличие утечек масла. Если обнаружены признаки утечки, замените дефектную часть перед выполненем работы, описанной ниже.

Рис. 2.4. Сливная пробка


Слейте моторное масло отвернув сливную пробку (рис. 2.4).
После слива масла протрите дочиста сливную пробку. Установите сливную пробку на место и надежно затяните ее, как указано ниже.
Момент затяжки сливной пробки (a): 50 Н·м.

« предыдущая страница
2.1. Предварительные проверки
следующая страница »
2.1.2. Замена масляного фильтра