Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.5.1. Меры предосторожности при обслуживании топливной системы
2.5.2. Описание топливной системы
2.5.3. Описание системы подачи топлива
2.5.4. Описание топливного насоса
2.5.5. Процедура сброса давления топлива
2.5.6. Процедура проверки утечки топлива
2.5.7. Снятие и установка бензопровода
2.5.8. Снятие и установка топливной форсунки
2.5.9. Проверка топливной форсунки
2.5.10. Снятие и установка регулятора давления топлива
2.5.11. Проверка крышки заливной горловины топливного бака
2.5.12. Снятие и установка топливного бака
2.5.13. Процедура очистки топливного бака
2.5.14. Снятие и установка впускного клапана топливного бака
2.5.15. Проверка впускного клапана топливного бака
2.5.16. Проверка топливного насоса на автомобиле
2.5.17. Снятие и установка топливного насоса в сборе
2.5.18. Разборка и сборка топливного насоса
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 






2-5-9-proverka-toplivnojj-forsunki.html

2.5.9. Проверка топливной форсунки

ВНИМАНИЕ
Поскольку при этой проверке происходит впрыск топлива, работайте в хорошо проветриваемой зоне вдали от источников открытого пламени.
Следите за тем, чтобы предотвратить искрообразование при подключении и отключении испытательного провода к аккумуляторной батарее.


Рис. 2.235. Подключение топливной форсунки к шлангу подачи топлива


Установите топливную форсунку 3 и регулятор давления топлива 4 на специальное приспособление (стенд проверки топливных форсунок) (рис. 2.235).
Подключите шланг с дополнительным приспособлением к шлангу подачи топлива 1 на автомобиле.
Подключите специальный инструмент (испытательный провод) к топливной форсунке.
Установите подходящую виниловую трубку на сопло топливной форсунки, чтобы предотвратить разбрызгивание топлива при выполнении проверки.

Рис. 2.236. Проверка топливной форсунки: A – при использовании сканера Suzuki; B – если сканер Suzuki не используется; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – держите как можно дальше друг от друга


Подставьте мерную емкость под топливную форсунку, как показано на рисунке 2.236.
Включите топливный насос и подайте топливо под давлением к топливной форсунке следующим образом:
Подключите сканер к разъему DLC 5 при выключенном зажигании.
Включите зажигание, удалите диагностический код и выберите режим «MISC TEST» на сканере.
Включите топливный насос.

Проверка без помощи сканера Suzuki
Выньте реле топливного насоса из разъема.

ВНИМАНИЕ
Убедитесь в правильности соединения выводов. Неправильное подключение может привести к повреждению электронного блока управления, жгута проводов, и т.д.

Соедините два вывода разъема реле 1 испытательным проводом, как показано на рисунке 2.236.
Включите зажигание.
Подключите топливную форсунку 2 к аккумуляторной батарее на 15 с, и измерьте производительность форсунки по количеству топлива в мерной емкости. Проверьте каждую топливную форсунку два или три раза. Если результат измерения не соответствует норме, замените топливную форсунку.
Производительность форсунки 43–47 cc/ 15 с.
Проверьте величину утечки топлива из сопла топливной форсунки. Не включайте топливную форсунку при выполнении этой проверки (топливный насос должен работать). Если утечка топлива 1 превышает указанное ниже значение, замените форсунку.

Утечка топлива
Менее 1 капли в минуту.

« предыдущая страница
2.5.8. Снятие и установка топливной форсунки
следующая страница »
2.5.10. Снятие и установка регулятора давления топлива