> Процедура сброса давления топлива. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)
Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.5.1. Меры предосторожности при обслуживании топливной системы
2.5.2. Описание топливной системы
2.5.3. Описание системы подачи топлива
2.5.4. Описание топливного насоса
2.5.5. Процедура сброса давления топлива
2.5.6. Процедура проверки утечки топлива
2.5.7. Снятие и установка бензопровода
2.5.8. Снятие и установка топливной форсунки
2.5.9. Проверка топливной форсунки
2.5.10. Снятие и установка регулятора давления топлива
2.5.11. Проверка крышки заливной горловины топливного бака
2.5.12. Снятие и установка топливного бака
2.5.13. Процедура очистки топливного бака
2.5.14. Снятие и установка впускного клапана топливного бака
2.5.15. Проверка впускного клапана топливного бака
2.5.16. Проверка топливного насоса на автомобиле
2.5.17. Снятие и установка топливного насоса в сборе
2.5.18. Разборка и сборка топливного насоса
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 











2-5-5-procedura-sbrosa-davleniya-topliva.html

2.5.5. Процедура сброса давления топлива

Рис. 2.225. Блок-схема системы подачи топлива: 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – топливный фильтр; 4 – клапан отсечки топлива; 5 – клапан регулировки давления в топливном баке; 6 – к фильтру системы улавливания паров бензина; 7 – подающий топливопровод; 8 – обратный топливопровод; 9 – топливная рампа; 10 – топливная форсунка; 11 – регулятор давления топлива; 12 – к впускному коллектору (вакуумный канал)


Рис. 2.226. Элементы топливной системы: 1 – топливный бак; 2 – топливный насос в сборе; 3 – вентиляционный шланг; 4 – крышка заливной горловины топливного бака; 5 – подающий топливопровод; 6 – жгут проводов топливного насоса; 7 – линия отвода паров топлива; 8 – к фильтру системы улавливания паров бензина; 9 – к топливной рампе; 10 – пароотделитель; 11 – болт топливного насоса (6 шт); 12 – болт топливного бака (4 шт); 13 – обратный топливопровод; 14 – протектор бака; 15 – клапан отсечки топлива; 16 – двухсторонний обратный клапан; 17 – прокладка; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – накладка ремня топливного бака; 20 – топливный насос; 21 – топливный фильтр в сборе; 22 – датчик уровня топлива (указатель датчика уровня топлива)



ВНИМАНИЕ
Эта работа не должна выполняться, если двигатель горячий. В противном случае, это может оказать неблагоприятное влияние на каталитический нейтрализатор.

Убедитесь в том, что двигатель остыл и сбросьте давление топлива следующим образом.
Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение « P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса.
Снимите крышку блока реле.

Рис. 2.227. Реле топливного насоса


Выньте реле топливного насоса 1 из блока реле (рис. 2.227).
Снимите крышку топливного бака, чтобы сбросить давление паров топлива, затем снова установите ее на место.
Запустите двигатель и дайте ему поработать до остановки из-за отсутствия топлива. Повторите пуск двигателя еще 2–3 раза (в течение примерно 3 с каждый раз), чтобы сбросить давление топлива в топливопроводах. Теперь соединения топливной системы можно безопасно обслуживать.
После завершения обслуживания, вставьте на свое место в блоке реле топливного насоса 1 и установите крышку блока реле.

« предыдущая страница
2.5.4. Описание топливного насоса
следующая страница »
2.5.6. Процедура проверки утечки топлива