Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.5.1. Меры предосторожности при обслуживании топливной системы
2.5.2. Описание топливной системы
2.5.3. Описание системы подачи топлива
2.5.4. Описание топливного насоса
2.5.5. Процедура сброса давления топлива
2.5.6. Процедура проверки утечки топлива
2.5.7. Снятие и установка бензопровода
2.5.8. Снятие и установка топливной форсунки
2.5.9. Проверка топливной форсунки
2.5.10. Снятие и установка регулятора давления топлива
2.5.11. Проверка крышки заливной горловины топливного бака
2.5.12. Снятие и установка топливного бака
2.5.13. Процедура очистки топливного бака
2.5.14. Снятие и установка впускного клапана топливного бака
2.5.15. Проверка впускного клапана топливного бака
2.5.16. Проверка топливного насоса на автомобиле
2.5.17. Снятие и установка топливного насоса в сборе
2.5.18. Разборка и сборка топливного насоса
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 






2-5-1-mery-predostorozhnosti-pri-obsluzhivanii-toplivnojj-sistemy.html

2.5.1. Меры предосторожности при обслуживании топливной системы

Перед выполнением любого вида работ на топливной системе для снижения риска возникновения пожара или получения травмы всегда соблюдайте следующие правила.
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Не курите на месте выполнения работы.
Убедитесь в наличии удобного углекислотного огнетушителя.
Убедитесь в наличии хорошей вентиляции на месте выполнения работы и достаточной удаленности от любых источников открытого пламени (типа газового отопителя).
Используйте защитные очки со стеклами из небьющиеся стекла.
Чтобы уменьшить давление паров топлива в топливном баке, снимите крышку заливной горловины топливного бака, а затем снова установите ее на место.
Поскольку подающий топливопровод находится под высоким давлением топлива даже после того, как двигатель был остановлен, непосредственное отсоединение подающего топливопровода может привести к опасному выбросу топлива. Перед отсоединением подающего топливопровода, удостоверьтесь в том, что давление топлива сброшено.
Небольшое количество топлива может вытечь из топливопровода после отсоединения. чтобы снизить риск получения травмы, закройте место отсоединения топливопровода куском ткани. После отсоединения топливопровода положите пропитанную бензином ткань в специальный контейнер.
Никогда допускайте работы двигателя при отключенном реле топливного насоса, если двигатель и система выпуска имеют высокую температуру.

Рис. 2.223. Соединения шлангов топливной системы: A, В – короткие трубки; C – изогнутая трубка; D – прямая трубка; 4 – расстояние закрепления хомута (3–7 мм от конца шланга); 5 – 20–30 мм


Соединения шлангов топливной системы 1 отличаются в зависимости от типа трубок 2. При повторном подключении шлангов топливной системы, убедитесь, что правильно подключили и закрепили хомутами 3 все шланги, как показано на рисунке 2.223.

ПРИМЕЧАНИЕ
После подключения, удостоверьтесь в том, что шланги не перекручены и не имеют петель.

При установке топливной форсунки или топливной рампы, смажьте уплотнительные кольца веретенным маслом или бензином.
При топливопровода с гайкой сначала затяните гайку рукой, а затем с помощью ключа номинальным усилием затяжки.

« предыдущая страница
2.5. Топливная система
следующая страница »
2.5.2. Описание топливной системы