Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления
5.2. Ремонт рулевого управления
5.2.1. Снятие и установка рулевого колеса
5.2.2. Снятие и установка контактной спирали и комбинированного переключателя
5.2.3. Центрирование контактной спирали
5.2.4. Снятие и установка рулевой колонки
5.2.5. Снятие и установка выключателя зажигания с противоугонным устройством
5.2.6. Снятие и установка нижнего вала рулевого управления
5.2.7. Рулевое управление с усилителем
5.2.8. Проверка свободного хода рулевого колеса
5.2.9. Проверка усилия на рулевом колесе
5.2.10. Проверка работы системы стабилизации холостого хода
5.2.11. Проверка давления в гидросистеме усилителя рулевого управления
5.2.12. Проверка уровня жидкости
5.2.13. Процедура удаления воздуха
5.2.14. Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобиле
5.2.15. Регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.16. Снятие и установка приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.17. Снятие и установка наконечника рулевого тяги
5.2.18. Рулевой механизм
5.2.19. Снятие и установка рулевого механизма
5.2.20. Снятие и установка чехла тяги / рейки
5.2.21. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.22. Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.23. Проверка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.3. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 






5-2-6-snyatie-i-ustanovka-nizhnego-vala-rulevogo-upravleniya.html

5.2.6. Снятие и установка нижнего вала рулевого управления

ВНИМАНИЕ
Никогда не приводите в движение рулевое колесо во время снятия нижнего вала рулевого управления. В противном случае, необходимо заново отрегулировать положение контактной спирали (на комбинированном переключателе). Кроме того, при повороте рулевого колеса более чем на два с четвертью оборота приведет к разрушению контактной спирали.

Снятие
Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля находились в положении прямолинейного движения.
Поверните ключ зажигания в положение LOCK и извлеките ключ из замка.
Снимите крышку эластичной муфты рулевого управления 5.

Рис. 5.31. Снятие нижнего вала рулевого управления


Сделайте установочные метки 4 на нижнем вале 1 и шарнире вала рулевой колонки 2, и нижнем вале 1 и вале 3 (рис. 5.31).
Отверните нижние болты шарнира вала 6 (рис. 5.31).
Снимите нижний вал рулевого управления 1 (рис. 5.31).

Установка
Убедитесь, что передние колеса и рулевое колесо находятся в положении прямолинейного движения.
Совместите плоскую часть «A» нижнего вала рулевого управления 1 с отверстием «B» шарнира вала 2 колонки, как показано на рисунке 5.32. Установите нижний вал в шарнир вала рулевой колонки с соответствии с метками 4.

Рис. 5.32. Установка нижнего вала рулевого управления


Установите нижний вал 1 в полый вал 3 в соответствии с метками 4 (рис. 5.32).
Затяните болт (со стороны оси сателлитов) 6 номинальным усилием затяжки, а затем болт (со стороны рулевой колонки) 5 номинальным усилием затяжки (рис. 5.32).
Момент затяжки болтов шарнира рулевого вала (a): 25 Н·м.
Установите крышку эластичной муфты рулевого управления 7 (рис. 5.32).

Моменты затяжки резьбовых соединений
Винт нижней облицовки рулевого колеса: 0,85 Н·м.
Гайка рулевого вала: 33 Н·м.
Гайка крепления рулевой колонки: 14 Н·м.
Болт шарнира рулевого вала: 25 Н·м.


« предыдущая страница
5.2.5. Снятие и установка выключателя зажигания с противоугонным устройством
следующая страница »
5.2.7. Рулевое управление с усилителем