Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления
5.2. Ремонт рулевого управления
5.2.1. Снятие и установка рулевого колеса
5.2.2. Снятие и установка контактной спирали и комбинированного переключателя
5.2.3. Центрирование контактной спирали
5.2.4. Снятие и установка рулевой колонки
5.2.5. Снятие и установка выключателя зажигания с противоугонным устройством
5.2.6. Снятие и установка нижнего вала рулевого управления
5.2.7. Рулевое управление с усилителем
5.2.8. Проверка свободного хода рулевого колеса
5.2.9. Проверка усилия на рулевом колесе
5.2.10. Проверка работы системы стабилизации холостого хода
5.2.11. Проверка давления в гидросистеме усилителя рулевого управления
5.2.12. Проверка уровня жидкости
5.2.13. Процедура удаления воздуха
5.2.14. Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобиле
5.2.15. Регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.16. Снятие и установка приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.17. Снятие и установка наконечника рулевого тяги
5.2.18. Рулевой механизм
5.2.19. Снятие и установка рулевого механизма
5.2.20. Снятие и установка чехла тяги / рейки
5.2.21. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.22. Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.23. Проверка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.3. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 







5-2-10-proverka-raboty-sistemy-stabilizacii-kholostogo-khoda.html

5.2.10. Проверка работы системы стабилизации холостого хода

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Выключите систему кондиционирования воздуха (если имеется).
Полностью поверните рулевое колесо, затем проверьте частоту вращения холостого хода. Частота вращения холостого хода должна ненадолго снизиться, а затем немедленно вернуться к прежнему значению. Если разъем датчика давления в гидросистеме рулевого управления с усилителем подключен, проверьте то же самое, но с отсоединенным разъемом. Мгновенное снижение частоты вращения холостого хода должно быть меньше при подключенном датчике.

« предыдущая страница
5.2.9. Проверка усилия на рулевом колесе
следующая страница »
5.2.11. Проверка давления в гидросистеме усилителя рулевого управления