Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля
1.6.1. Замок зажигания
1.6.2. Рычаг стояночного тормоза
1.6.3. Педали (КП с ручным управлением)
1.6.4. Автоматическая коробка передач
1.6.5. Пуск двигателя
1.6.6. Пользование коробкой передач (4-скоростная автоматическая коробка передач)
1.6.7. Ручная коробка передач
1.6.8. Торможение
1.6.9. Обкатка
1.6.10. Каталитический нейтрализатор отработавших газов (дополнительное оборудование)
1.6.11. Экономия топлива
1.6.12. Воздушный фильтр
1.6.13. Правильное давление в шинах
1.6.14. Движение на высокой скорости
1.6.15. Движение на подъемах и спусках
1.6.16. Движение по скользкой дороге
1.6.17. Тягово-сцепное устройство
1.6.18. Приводной ремень
1.6.19. Моторное масло и масляный фильтр
1.6.20. Замена масла и маслофильтра
1.6.21. Замена масляного фильтра
1.6.22. Заливка масла и проверка отсутствия утечек
1.6.23. Трансмиссионные масла
1.6.24. Проверка уровня масла в силовых агрегатах
1.6.25. Замена масла в коробке передач
1.6.26. Масло для автоматической коробки передач
1.6.27. Охлаждающая жидкость двигателя
1.6.28. Замена охлаждающей жидкости
1.6.29. Жидкость омывателя ветрового стекла
1.6.30. Воздушный фильтр
1.6.31. Свечи зажигания
1.6.32. Тормоза
1.6.33. Рулевое управление
1.6.34. Педаль сцепления
1.6.35. Шины
1.6.36. Инструмент для смены колес
1.6.37. Смена колёс
1.6.38. Аккумулятор
1.6.39. Предохранители
1.6.40. Замена ламп
1.6.41. Щетки стеклоочистителя
1.6.42. Кондиционер
1.6.43. Работа с домкратом
1.6.44. Пуск двигателя от внешнего аккумулятора
1.6.45. Буксировка неисправного автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 




чем занимается клининговая компания


1-6-6-polzovanie-korobkojj-peredach-4-skorostnaya-avtomaticheskaya-korobka-peredach.html

1.6.6. Пользование коробкой передач (4-скоростная автоматическая коробка передач)

Выключатель овердрайва
Коробка имеет 4 скорости (3 скорости и ускоряющая передача – овердрайв). При выключенном овердрайве коробка становится 3-скоростной, и ускоряющая передача включаться не будет. Для выключения нажмите выключатель и отпустите его. Кнопка поднимется, а на приборной панели загорится индикатор «O/D OFF1.
Для возврата в 4-скоростной режим опять нажмите выключатель овердрайва. Индикатор «O/D OFF» при этом погаснет.
После поворота ключа зажигания в положение «АСС» в коробке восстанавливается 4-скоростной режим.
Трехскоростной режим подходит для следующих условий движения:

Рис. 1.166. Рычаг селектора АКП: 1 – выключатель овердрайва



– езда по извилистым дорогам в холмистой местности – ход ровнее, меньше переключений в коробке, движение по крутому спуску – обеспечивается некоторое торможение двигателем.

Рычаг переключения
Рычаг переключения снабжён блокировкой, позволяющей предотвратить случайное включение заднего хода («R»), включение «низкой 2» из положения «движение» («D») и «низкой 1» («L») из «низкой 2» («2»). Для разблокировки нажмите перед переключением на кнопку сбоку рычага переключения.

Рис. 1.167. Положения рычага переключения АКП



Автомобиль может быть оснащён блокировкой, которая не позволяет вывести рычаг переключения из положения парковки («Р»), если во время нажатия кнопки блокировки на рычаге не будет нажата педаль тормоза.
Всегда нажимайте педаль тормоза перед включением движения (в т. ч. заднего хода) с парковки «Р» или нейтрали «N» – если автомобиль неподвижен для предотвращения случайного трогания во время переключения.
Для нормальной езды убедитесь, что индикатор «O/D OFF» не горит, и после этого установите рычаг переключения в положение «D» (движение). Автоматическое включение более низкой передачи в коробке достигается нажатием на педаль акселератора. Чем выше скорость автомобиля, тем больше нужно нажимать педаль для того, чтобы такая передача включилась. Остальные положения рычага используйте согласно сказанному ниже.

«Р» (парковка)
В этом положении коробка передач блокируется во время парковки или пуска двигателя. Рычаг переводите на «Р» только после полной остановки автомобиля.

«R» (задний ход)
Используйте это положение для движения задним ходом из состояния полной остановки. До включения заднего хода убедитесь, что автомобиль неподвижен.

«N» (нейтраль)
Положение используется для пуска двигателя, заглохшего во время движения. Если автомобиль удерживается-тормозом, можно включить нейтраль и при работе двигателя на холостом ходу.

«2» («низкая 2»)
Положение используется, например, поднимаясь на крутой подъём или для торможения двигателем на спуске.

«L» («низкая 1»)
Положение используется для обеспечения максимального тягового усилия, например, при движении на очень крутой подъём, через глубокие снег и грязь, а также при торможении двигателем на крутом спуске.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если рычаг устанавливается в положение более низкого диапазона скоростей при скорости движения выше максимально допущенной для данного диапазона, переключение не произойдет, пока скорость движения не снизится до предусмотренной.

ВНИМАНИЕ
Строго соблюдайте меры предосторожности, которые позволят Вам избежать повреждения автоматической коробки передач:
– до установки рычага на «Р» или «R» убедитесь, что автомобиль неподвижен;
– не переключайтесь из положения «Р» или «N» на «R», «D», «2» или «L», если обороты двигателя выше оборотов холостого хода;
– не «газуйте» при рычаге, установленном в положение «R», «D», «2» или «L», и неподвижных передних колёсах;
– не удерживайте автомобиль на уклоне двигателем. Применяйте тормоза.


« предыдущая страница
1.6.5. Пуск двигателя
следующая страница »
1.6.7. Ручная коробка передач