Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля
1.6.1. Замок зажигания
1.6.2. Рычаг стояночного тормоза
1.6.3. Педали (КП с ручным управлением)
1.6.4. Автоматическая коробка передач
1.6.5. Пуск двигателя
1.6.6. Пользование коробкой передач (4-скоростная автоматическая коробка передач)
1.6.7. Ручная коробка передач
1.6.8. Торможение
1.6.9. Обкатка
1.6.10. Каталитический нейтрализатор отработавших газов (дополнительное оборудование)
1.6.11. Экономия топлива
1.6.12. Воздушный фильтр
1.6.13. Правильное давление в шинах
1.6.14. Движение на высокой скорости
1.6.15. Движение на подъемах и спусках
1.6.16. Движение по скользкой дороге
1.6.17. Тягово-сцепное устройство
1.6.18. Приводной ремень
1.6.19. Моторное масло и масляный фильтр
1.6.20. Замена масла и маслофильтра
1.6.21. Замена масляного фильтра
1.6.22. Заливка масла и проверка отсутствия утечек
1.6.23. Трансмиссионные масла
1.6.24. Проверка уровня масла в силовых агрегатах
1.6.25. Замена масла в коробке передач
1.6.26. Масло для автоматической коробки передач
1.6.27. Охлаждающая жидкость двигателя
1.6.28. Замена охлаждающей жидкости
1.6.29. Жидкость омывателя ветрового стекла
1.6.30. Воздушный фильтр
1.6.31. Свечи зажигания
1.6.32. Тормоза
1.6.33. Рулевое управление
1.6.34. Педаль сцепления
1.6.35. Шины
1.6.36. Инструмент для смены колес
1.6.37. Смена колёс
1.6.38. Аккумулятор
1.6.39. Предохранители
1.6.40. Замена ламп
1.6.41. Щетки стеклоочистителя
1.6.42. Кондиционер
1.6.43. Работа с домкратом
1.6.44. Пуск двигателя от внешнего аккумулятора
1.6.45. Буксировка неисправного автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 







1-6-1-zamok-zazhiganiya.html

1.6.1. Замок зажигания

Рис. 1.161. Замок зажигания



Замок зажигания имеет четыре положения.

Положение «LOCK»
Это нормальное парковочное положение – единственное, в котором ключ может быть вынут из замка.
Для поворота ключа в положение «LOCK» на него нужно нажать. Зажигание выключается и после удаления ключа из замка блокируется пользование рулевым колесом. Для разблокировки руля вставьте ключ в замок и поверните его по часовой стрелке. Если это не удается, покачивайте рулевое колесо влево-вправо с одновременным поворотом ключа.
Если Автомобиль имеет блокировку ключа автоматической коробкой передач, то ключ может быть повернут на «LOCK» только после установки рычага переключения передач в положение «Р» (парковка).

Положение «АСС»
В этом положении могут работать вспомогательные устройства (например, радио), но не двигатель.

Положение «ON»
Это нормальное рабочее положение. Все электрические системы включены.

Положение «START»
В этом положении двигатель пускается стартером. Сразу после запуска ключ нужно отпустить.

« предыдущая страница
1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля
следующая страница »
1.6.2. Рычаг стояночного тормоза