Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля
1.6.1. Замок зажигания
1.6.2. Рычаг стояночного тормоза
1.6.3. Педали (КП с ручным управлением)
1.6.4. Автоматическая коробка передач
1.6.5. Пуск двигателя
1.6.6. Пользование коробкой передач (4-скоростная автоматическая коробка передач)
1.6.7. Ручная коробка передач
1.6.8. Торможение
1.6.9. Обкатка
1.6.10. Каталитический нейтрализатор отработавших газов (дополнительное оборудование)
1.6.11. Экономия топлива
1.6.12. Воздушный фильтр
1.6.13. Правильное давление в шинах
1.6.14. Движение на высокой скорости
1.6.15. Движение на подъемах и спусках
1.6.16. Движение по скользкой дороге
1.6.17. Тягово-сцепное устройство
1.6.18. Приводной ремень
1.6.19. Моторное масло и масляный фильтр
1.6.20. Замена масла и маслофильтра
1.6.21. Замена масляного фильтра
1.6.22. Заливка масла и проверка отсутствия утечек
1.6.23. Трансмиссионные масла
1.6.24. Проверка уровня масла в силовых агрегатах
1.6.25. Замена масла в коробке передач
1.6.26. Масло для автоматической коробки передач
1.6.27. Охлаждающая жидкость двигателя
1.6.28. Замена охлаждающей жидкости
1.6.29. Жидкость омывателя ветрового стекла
1.6.30. Воздушный фильтр
1.6.31. Свечи зажигания
1.6.32. Тормоза
1.6.33. Рулевое управление
1.6.34. Педаль сцепления
1.6.35. Шины
1.6.36. Инструмент для смены колес
1.6.37. Смена колёс
1.6.38. Аккумулятор
1.6.39. Предохранители
1.6.40. Замена ламп
1.6.41. Щетки стеклоочистителя
1.6.42. Кондиционер
1.6.43. Работа с домкратом
1.6.44. Пуск двигателя от внешнего аккумулятора
1.6.45. Буксировка неисправного автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 







1-6-32-tormoza.html

1.6.32. Тормоза

Тормозная жидкость

Рис. 1.206. Бачок с тормозной жидкостью



Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке в отсеке двигателя. Он должен быть между верхней и нижней отметкой. Если уровень близок к нижней отметке, добавьте до верхней отметки тормозной жидкости SAE Л703 или ООТ-3.
Невыполнение следующих указаний может привести к травмам или серьёзному повреждению тормозов. к Когда уровень тормозной жидкости в бачке упадёт ниже определённого уровня, на приборной панели загорится индикатор системы тормозов (предполагается, что двигатель работает, а ручной тормоз полностью отпущен). В этом случае обратитесь, не медля, к официальному дилеру Suzuki для проверки тормозной системы.
Быстрое снижение уровня жидкости означает утечку в тормозной системе.
Тормозная жидкость вредна для глаз и лакокрасочных покрытий. Доливайте бачок очень осторожно.
Используйте тормозные жидкости только марок SAE J1703 или DOT-3. Не пользуйтесь регенерированными или хранившимися в открытых емкостях тормозными жидкостями. Важно, чтобы в бачок с тормозной жидкостью не попали загрязнения и посторонние вещества.

ПРИМЕЧАНИЕ
При дисковых тормозах уровень жидкости постепенно снижается по мере износа тормозных колодок.

Тормозная педаль

Рис. 1.207. Минимальное расстояние между педалью и полом



Проверьте, что педаль тормоза при нажатии всегда останавливается на нормальной высоте и не пружинит. В противном случае обратитесь к дилеру SUZUKI для проверки. При сомнениях относительно правильности хода педали Можно проверить это следующим образом.
Минимальное расстояние между педалью и полом «а»: 110 мм
При работающем двигателе замерьте расстояние между педалью и полом под усилием нажатия около 30 кгс. Минимально допустимое расстояние указано выше. Тормозная система автомобиля – саморегулирующаяся, регулировка педали не требуется.
Если расстояние между нажатой педалью и полом меньше нормы, обратитесь к дилеру Suzuki для проверки тормозов.

ПРИМЕЧАНИЕ
При измерении расстояния между педалью и полом не включайте в него толщину коврика.

Стояночный тормоз

Рис. 1.208. Стояночный тормоз



Количество щелчков храповика «b»: 6–8; Усилие на рычаге 1: 200 Н (20 кгс)
Правильность регулировки стояночного тормоза можно определить количеством щелчков храповика при медленном поднятии рычага до отказа. Рычаг должен остановиться после вышеуказанного количества щелчков храповика; задние колёса при этом должны быть надежно заторможены. Если регулировка неправильна или тормоз прихватывает после полного опускания рычага, обратитесь к дилеру Suzuki для проверки и регулировки.

« предыдущая страница
1.6.31. Свечи зажигания
следующая страница »
1.6.33. Рулевое управление