Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.4.1. Отопление
1.4.2. Эксплуатация системы
1.4.3. Ручное управление отоплением и кондиционером
1.4.4. Эксплуатация системы
1.4.5. Автоматическое управление отоплением и кондиционером (климат-контроль)
1.4.6. Работа ситемы в режиме кондиционирования
1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 






1-4-6-rabota-sitemy-v-rezhime-kondicionirovaniya.html

1.4.6. Работа ситемы в режиме кондиционирования

Можно переключить систему на автоматический режим работы – т. н. климат-контроль. Для этого поступайте следующим образом.
Поверните регулятор температуры 1 в желаемое положение.
Поверните регулятор скорости вентилятора 2 в положение «AUTO».
Поверните селектор забора воздуха 3 в положение «AUTO».
После этого скорость работы вентилятора, забор воздуха и распределение воздуха по соплам (выбор функций) будут регулироваться автоматически, с целью выдерживания заданной температуры. Выключателем кондиционера 1 пользуйтесь по желанию.
Однако, следует помнить, что при выключенном кондиционере в салоне не может выдерживаться температура ниже наружной. Для выключения автоматической работы поверните регулятор скорости работы вентилятора 2 на «OFF».

ПРИМЕЧАНИЕ
Начинайте поиск комфортабельных для вас условий с поворота регулятора 1 на 23 °С.
Когда регулятор 1 поворачивается до верхнего или нижнего предела, кондиционер будет работать соответственно с высшей мощностью обогрева или охлаждения и максимальной скоростью вентилятора
Во избежание подачи тёплого воздуха в жару и холодного в мороз, система задерживает включение вентилятора до момента, когда в него может поступить охлаждённый или подогретый воздух.
Если вы оставили автомобиль с закрытыми окнами на солнцепеке, он охладится быстрее, если для начала открыть окна.
После перевода кондиционера на автоматическую работу возможна некоторая ручная подрегулировка скорости вентилятора/забора воздуха и распределения воздуха кнопками 2 и 3. Ручная установка будет тогда предпочитаться автоматически заданной, остальные параметры остаются под автоматическим регулированием.

Для возвращения выбора места забора воздуха после ручного вмешательства под автоматическое регулирование, когда кнопки 2 и 3 обе в положении «AUTO», выведите одну из них из этого положения, а затем верните ее в положение «AUTO».

Рис. 1.107. Выход из режима авто



Следите, чтобы датчик температуры воздуха салона (F) между рулевой колонкой и панелью управления кондиционером и датчик солнечного излучения (С) перед водителем под ветровым стеклом ничем не прикрывались. По ним система регулирует температуру в салоне.

Ручное регулирование
Кондиционер может управляться вручную путём установки регуляторов-селекторов в желаемые положения.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для быстрого устранения запотевания:выберите «Устранение запотевания» (д) (самовключается кондиционер и забор свежего воздуха), установите максимальную скорость работы вентилятора, установите рукоятку регулятора температуры в положение максимального нагрева направьте боковые сопла к боковым окнам.

Обслуживание
Если кондиционерная установка долго (например, в течение зимы) не использовалась, она после включения может работать с пониженной эффективностью. чтобы кондиционер работал долго и эффективно, его нуж но периодически включать – как минимум, раз в месяц по одной минуте. Двигатель при этом должен работать на холостом ходу. Это приводит в движение хладоагент и масло, что способствует сохранению качества внутренних деталей.

ПРИМЕЧАНИЕ
В автомобиле используется хладоагент НРС-134а, общеизвестный как R-134a. Им был ок. 1993 г. заменен хладоагент R-12e автомобилях. Имеется ещё целый ряд хла-доагентов, включая восстановленный R-12, но в Вашем автомобиле должен использоваться только R-134а.

ВНИМАНИЕ
Использованием непредусмотренного хладоагента можно вывести кондиционер из строя. Используйте только R-134а. Не смешивайте R-134a с другими хладоагентами и не заменяйте его ими.

« предыдущая страница
1.4.5. Автоматическое управление отоплением и кондиционером (климат-контроль)
следующая страница »
1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности