> Автоматическое управление отоплением и кондиционером (климат-контроль). Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)
Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.4.1. Отопление
1.4.2. Эксплуатация системы
1.4.3. Ручное управление отоплением и кондиционером
1.4.4. Эксплуатация системы
1.4.5. Автоматическое управление отоплением и кондиционером (климат-контроль)
1.4.6. Работа ситемы в режиме кондиционирования
1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 











1-4-5-avtomaticheskoe-upravlenie-otopleniem-i-kondicionerom-klimat-kontrol.html

1.4.5. Автоматическое управление отоплением и кондиционером (климат-контроль)

Рис. 1.103. Органы управления кондиционера



Регулятор температуры/Включатель кондиционера 1

Рис. 1.104. Регулятор температуры/ Включатель кондиционера



Поворотом рукоятки выбирается желаемая температура.
Нажатием этой же рукоятки включается-выключается кондиционер. При включении загорается индикатор, после повторного нажатия для выключения индикатор гаснет.

Регулятор скорости вентилятора/ Селектор забора воздуха 2

Рис. 1.105. Регулятор скорости вентилятора



Поворотом рукоятки включается вентилятор и устанавливается скорость его работы.
Когда регулятор повернут в положение «AUTO», скорость работы вентилятора будет меняться в соответствии с процессом выдерживания заданной температуры.
Нажатием рукоятки выбирается один из следующих режимов забора воздуха.

Свежий воздух
При включении этого режима загорается индикатор (а) и начинается забор наружного воздуха?

Рециркуляция воздуха
При включении этого режима загорается индикатор (b), доступ наружного воздуха перекрывается и в салоне начинает циркулировать внутренний воздух, режим удобен при движении в пыльном или загазованном воздухе (например, в тоннелях), а также при желании быстро понизить температуру воздуха в салоне.
Один режим сменяется другим после каждого нажатия кнопки селектора.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если погасли оба индикатора – (а) и (b), режим забора воздуха выбирается автоматически.

Селектор функций 3

Рис. 1.106. Селектор функций



Автоматическая работа (AUTO, поз. h).
Подогретый воздух выходит из различных сопел в соответствии с программой автоматического управления.

Вентиляция (с)
Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.

Двухслойная подача (d)
Подогретый воздух подается из нижних сопел, а более прохладный – из центральных и боковых. Но если регулятор температуры 1 повернут до конца в положение «холодно» или «горячо», температура воздуха в обоих слоях подачи одинакова.

Обогрев (е)
Подогретый воздух выходит из нижних сопел и боковых сопел, а также немного из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.

Обогрев и устранение запотевания (f)
Подогретый воздух выходит из нижних сопел, сопел, предотвращающих-Запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, а также из боковых сопел.

Устранение запотевания (д)
Подогретый воздух выходит из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, и из боковых сопел.

ПРИМЕЧАНИЕ
Когда селектором 3 выбирается одна из последних двух функций (f или g), автоматически включается кондиционер и режим забора свежего воздуха. Но при морозной погоде кондиционер не включается.

« предыдущая страница
1.4.4. Эксплуатация системы
следующая страница »
1.4.6. Работа ситемы в режиме кондиционирования