Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.4.1. Отопление
1.4.2. Эксплуатация системы
1.4.3. Ручное управление отоплением и кондиционером
1.4.4. Эксплуатация системы
1.4.5. Автоматическое управление отоплением и кондиционером (климат-контроль)
1.4.6. Работа ситемы в режиме кондиционирования
1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 







1-4-1-otoplenie.html

1.4.1. Отопление

Рис. 1.93. Органы управления отоплением



Регулятор температуры (1)
Поворотом кнопки выбирается желаемая температура.

Регулятор скорости вентилятора/ Селектор забора воздуха (2)
Поворотом кнопки включается вентилятор и устанавливается скорость его работы, нажатием же выбирается один из следующих режимов забора воздуха.

Свежий воздух

Рис. 1.94. Индикаторы поступления свежего воздуха в салон



При включении этого режима загорается индикатор (а) и начинается забор наружного воздуха.

Рециркуляция наружного воздуха
При включении этого режима загорается индикатор (b), доступ наружного воздуха перекрывается и в салоне начинает циркулировать внутренний воздух. Режим удобен при движении в пыльном или загазованном воздухе (например, в тоннелях), а также при желании быстро понизить температуру воздуха в салоне. Один режим сменяется другим после каждого нажатия кнопки селектора.

Селектор функций (3)

Рис. 1.95. Селектор функций



Этот регулятор служит для выбора одной из следующих функций.

Вентиляция (с)

Рис. 1.96. Схема режима ветиляции



Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.

Двухслойная подача (d)

Рис. 1.97. Схема режима двухслойной подачи



Подогретый воздух подается из нижних сопел, а более прохладный – из центральных и боковых. Но если регулятор температуры 1 повернут до конца в положение «холодно» или «горячо», температура воздуха в обоих слоях подачи одинакова.

Обогрев (е)

Рис. 1.98. Схема режима обогрева



Подогретый воздух выходит из нижних сопел и боковых сопел, а также не – много из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.

Обогрев и устранение запотевания (f)

Рис. 1.99. Схема режима обогрева и устранения запотевания



Подогретый воздух выходит из нижних сопел, сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, а также из боковых сопел.

Устранение запотевания (д)

Рис. 1.100. Схема режима устранения запотевания



Подогретый воздух выходит из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, и из боковых сопел.

ПРИМЕЧАНИЕ
Когда селектором 3 выбирается одна из последних двух функций (f unu g), автоматически включается режим забора свежего воздуха.

« предыдущая страница
1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха
следующая страница »
1.4.2. Эксплуатация системы