Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общее описание
6.1.1. Конструкция тормозной системы
6.1.2. Проверка давления (если имеется ограничитель давления LSPV)
6.1.3. Проверка высоты педали тормоза
6.1.4. Удаление воздуха из тормозной системы
6.1.5. Снятие и установка шланга / трубопровода переднего тормозного механизма
6.1.6. Снятие и установкашланга / трубопровода заднего тормозного механизма
6.1.7. Проверка тормозных шлангов и трубопроводов
6.1.8. Снятие и установка резервуара главного цилиндра
6.1.9. Снятие и установка главного цилиндра
6.1.10. Разборка и сборка главного цилиндра
6.1.11. Сборка главного цилиндра
6.1.12. Проверка главного цилиндра
6.1.13. Усилитель тормозов
6.1.14. Снятие и установка усилителя тормозов
6.1.15. Проверка и регулировка усилителя тормозов
6.1.16. Снятие и установка ограничителя давления в зависимости от нагрузки
6.1.17. Проверка и регулировка стояночной тормозной системы
6.1.18. Снятие и установка троса стояночной тормозной системы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 






6-1-10-razborka-i-sborka-glavnogo-cilindra.html

6.1.10. Разборка и сборка главного цилиндра

Разборка главного цилиндра

Рис. 6.20. Болт ограничителя поршня


Для автомобилей с левым расположением рулевого управления без антиблокировочной системы тормозов – отверните болт ограничителя поршня 1 (рис. 6.20).

Рис. 6.21. Утапливание поршня первичной камеры


Для автомобилей с левым расположением рулевого управления с антиблокировочной системой тормозов – утопите поршень первичной камеры 1, чтобы снять штифт ограничителя поршня вторичной камеры 2 из главного цилиндра, как показано на рисунке 6.21.
Снимите стопорное кольцо 1.

Рис. 6.22. Снятие стопорного кольца и извлечение поршня вторичной камеры


Выньте поршень первичной камеры. Выньте поршень вторичной камеры при помощи сжатого воздуха 2. Будьте осторожны, поскольку вторичный поршень может выскочить из цилиндра (рис. 6.22).

ВНИМАНИЕ
Не используйте сжатый воздух чрезмерного давления, это приведет к вылету поршня из цилиндра. Закройте выходное отверстие тканью, чтобы предотвратить повреждение поршня. Давление воздуха должно быть умеренным. Берегите пальцы при извлечении поршня при помощи сжатого воздуха.

« предыдущая страница
6.1.9. Снятие и установка главного цилиндра
следующая страница »
6.1.11. Сборка главного цилиндра