> Снятие и установка штанги стабилизатора передней подвески и/или втулок. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)
Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.3.1. Регулировка углов установки передних колес
4.3.2. Проверка и регулировка углов установки передних колес
4.3.3. Проверка и регулировка углов поворота управляемых колес
4.3.4. Снятие и установка штанги стабилизатора передней подвески и/или втулок
4.3.5. Проверка штанги стабилизатора передней подвески, втулка и/или шарнир
4.3.6. Снятие и установка стойки передней подвески в сборе
4.3.7. Разборка и сборка стойки передней подвески в сборе
4.3.8. Проверка стойки передней подвески в сборе
4.3.9. Снятие и установка ступицы переднего колеса и поворотного кулака
4.3.10. Разборка и сборка ступицы переднего колеса и поворотного кулака
4.3.11. Снятие и установка рычага подвески / втулки
4.3.12. Разборка и сборка рычага подвески / втулки
4.3.13. Снятие и установка подрамника передней подвески
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 











4-3-4-snyatie-i-ustanovka-shtangi-stabilizatora-perednejj-podveski-i-ili-vtulok.html

4.3.4. Снятие и установка штанги стабилизатора передней подвески и/или втулок

Рис. 4.19. Детали штанги стабилизатора передней подвески и/или втулок: 1 – стабилизатор поперечной устойчивости; 2 – втулка крепления; 3 – кронштейн крепления; 4 – муфта; 5 – стяжная гайка; 6 – болт крепления; 7 – стойка в сборе



Снятие

Рис. 4.20. Крепление стоек стабилизатора


Отсоедините стойки стабилизатора. При ослаблении гайки, удерживайте стойку гаечным ключом (рис. 4.20).
Снимите кронштейны крепления стабилизатора.
Снимите стабилизатор.

Установка
Соберите все детали в порядке, обратном снятию.

Рис. 4.21. Сборка и установка стоек стабилизатора


Совместив метки 1 на штанге стабилизатора поперечной устойчивости и торцевой поверхности втулки 2, затяните болты кронштейна крепления номинальным усилием затяжки (рис. 4.21).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если метка отсутствует, совместите центр штанги стабилизатора поперечной устойчивости с центром автомобиля.

Момент затяжки болты кронштейна штанги стабилизатора поперечной устойчивости (a): 23 Н·м.
Затяните гайки номинальным усилием затяжки. При затяжке, удерживайте стойку гаечным ключом.
Момент затяжки гайки стабилизатора (b): 50 Н·м.

« предыдущая страница
4.3.3. Проверка и регулировка углов поворота управляемых колес
следующая страница »
4.3.5. Проверка штанги стабилизатора передней подвески, втулка и/или шарнир