Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.3.1. Регулировка углов установки передних колес
4.3.2. Проверка и регулировка углов установки передних колес
4.3.3. Проверка и регулировка углов поворота управляемых колес
4.3.4. Снятие и установка штанги стабилизатора передней подвески и/или втулок
4.3.5. Проверка штанги стабилизатора передней подвески, втулка и/или шарнир
4.3.6. Снятие и установка стойки передней подвески в сборе
4.3.7. Разборка и сборка стойки передней подвески в сборе
4.3.8. Проверка стойки передней подвески в сборе
4.3.9. Снятие и установка ступицы переднего колеса и поворотного кулака
4.3.10. Разборка и сборка ступицы переднего колеса и поворотного кулака
4.3.11. Снятие и установка рычага подвески / втулки
4.3.12. Разборка и сборка рычага подвески / втулки
4.3.13. Снятие и установка подрамника передней подвески
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 







4-3-1-regulirovka-uglov-ustanovki-perednikh-koles.html

4.3.1. Регулировка углов установки передних колес

В эксплуатации может быть отрегулировано только схождение. Возможность регулировки развала колес и угла наклона продольной оси поворота колеса не предусмотрена. Поэтому, если угол развала или наклона продольной оси поворота колес отличается от нормы из-за повреждений, вызванных тяжелыми дорожными условиями или столкновением, необходимо выявить и устранить повреждения кузова или подвески.

Предварительные проверки
Жалобы на рулевое управление и вибрации не всегда являются результатом неправильной регулировки углов установки колес. Дополнительно необходимо проверить вероятность увода шины вследствие износа или производственного брака. Увод представляет собой отклонение автомобиля от прямолинейного движения на дороге с малым уклоном и без усилия на рулевом колесе. Перед выполнением любой регулировки, воздействующей на углы установки колес, необходимо выполнить следующие проверки для того, чтобы гарантировать правильность измерения и регулировок углов установки колес:
– доведите давление во всех шинах до нормы и убедитесь в том, что протектор всех шин имеет примерно одинаковый износ;
– проверьте состояние шаровых шарниров. Проверьте состояние наконечников рулевых тяг; если имеется чрезмерный зазор, устраните его до регулировки;
– проверьте биение колес и шин;
– проверьте расстояния от колес до колесных арок, если расстояния не соответствуют норме, устраните несоответствие до регулировки схождения;
– проверьте состояние рычагов подвески;
– проверьте состояние стабилизатора поперечной устойчивости.
Необходимо принять во внимание дополнительные нагрузки, типа ящиков для инструмента. Если эта дополнительная нагрузка обычно присутствует в автомобиле, то она должна оставаться в автомобиле при выполнении проверок.
Проверьте состояние оборудования используемого для проверки углов установки колес и следуйте инструкциям изготовителя.
Независимо от используемого для проверки углов установки колес оборудования, автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы предотвратить возможное неправильное измерение схождения, развала или угла наклона продольной оси поворота колеса, перед проверкой необходимо несколько раз переместить вверх и вниз переднюю и заднюю части автомобиля.

« предыдущая страница
4.3. Передняя подвеска
следующая страница »
4.3.2. Проверка и регулировка углов установки передних колес