> Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)
Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общее описание
3.3.2. Конструкция системы блокировки тормозов
3.3.3. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
3.3.4. Замена жидкости в автоматической коробке передач
3.3.5. Снятие и установка троса выбора передачи
3.3.6. Регулировка троса выбора передачи
3.3.7. Проверка и регулировка датчика режима движения (датчик переключения)
3.3.8. Снятие и установка датчика скорости ведущего вала
3.3.9. Проверка датчика скорости ведущего вала
3.3.10. Снятие и установка датчика температуры жидкости
3.3.11. Проверка датчика температуры жидкости
3.3.12. Проверка переключателя режима повышающей передачи
3.3.13. Снятие и установка электромагнитных клапанов (клапан переключения, клапан гидротрансформатора и клапан синхронизации)
3.3.14. Проверка электромагнитных клапанов (клапаны переключения, электромагнитный клапан гидротрансформатора и электромагнитный клапан синхронизации)
3.3.15. Замена сальника со стороны дифференциала
3.3.16. Замена электромагнитного устройства блокировки переключения
3.3.17. Снятие и установка троса блокировки ключа
3.3.18. Замена шлангов охладителя автоматической коробки передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 











3-3-3-proverka-urovnya-zhidkosti-v-avtomaticheskojj-korobke-peredach.html

3.3.3. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач

Проверка уровня при нормальной рабочей температуре (горячая проверка)
Включите стояночную тормозную систему и установите под колеса противооткатные упоры.
Запустите двигатель при установленном в положение «P» рычаге селектора.
Прогрейте двигатель до достижения жидкостью нормальной рабочей температуры (70–80 °C).

Рис. 3.89. Индикация положений рычага селектора


Оставьте двигатель работать на холостом ходу и медленно переведите рычаг селектора в положение «L» и обратно в положение «P» (рис. 3.89).
При работающем на холостом ходу двигателе, выньте щуп уровня жидкости в коробке передач, протрите его чистой тканью и установите на место.
Выньте щуп уровня жидкости в коробке передач 1 снова и проверьте уровень жидкости. Уровень жидкости должен быть между FULL HOT 2 и LOW HOT 3. Если уровень ниже LOW HOT, долейте аналог жидкости DEXRON®-III до уровня FULL HOT.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не повышайте обороты двигателя во время проверки уровня жидкости.
Не переполняйте коробку передач. Это может привести к пенообразованию и выплескиванию жидкости через сапун. А также к неисправности коробки передач.

Рис. 3.90. Контрольно-измерительный щуп АКП: 1 – датчик уровня жидкости; 2 – метка «FULL HOT»; 3 – метка «LOW HOT»; 4 – метка «FULL COLD»; 5 – метка «LOW COLD»


Для долива от метки LOW HOT до метки FULL HOT требуется 0,4 л (рис. 3.90).
Если автомобиль эксплуатировался в условиях высокой нагрузки, например, с прицепом, уровень жидкости необходимо проверять не менее, чем через полчаса после остановки.

Проверка уровня при нормальной рабочей температуре (холодная проверка)
Уровень жидкости может быть проверен временно при комнатной температуре, которой соответствует температура 20–30 °C. Эта проверка уровня представляет собой подготовку к проверке уровня при нормальной рабочей температуре. Сам контроль осуществляется так же, как описало в разделе «Проверка уровня при нормальной рабочей температуре (горячая проверка)». Если уровень жидкости находится между метками «FULL COLD» 4 и «LOW COLD» 5, переходите к пробной поездке (рис. 3.90). Когда жидкость прогреется до нормальной рабочей температуры, проверьте уровень жидкости снова и откорректируйте его при необходимости.

ВНИМАНИЕ
Проверка уровня жидкости при комнатной температуре рекомендуется только для подготовки к проверке уровня при нормальном эксплуатационном режиме. Невыполнение проверки уровня жидкости при нормальной рабочей температуре может привести к повреждению коробки передач.

« предыдущая страница
3.3.2. Конструкция системы блокировки тормозов
следующая страница »
3.3.4. Замена жидкости в автоматической коробке передач