Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общее описание
3.3.2. Конструкция системы блокировки тормозов
3.3.3. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
3.3.4. Замена жидкости в автоматической коробке передач
3.3.5. Снятие и установка троса выбора передачи
3.3.6. Регулировка троса выбора передачи
3.3.7. Проверка и регулировка датчика режима движения (датчик переключения)
3.3.8. Снятие и установка датчика скорости ведущего вала
3.3.9. Проверка датчика скорости ведущего вала
3.3.10. Снятие и установка датчика температуры жидкости
3.3.11. Проверка датчика температуры жидкости
3.3.12. Проверка переключателя режима повышающей передачи
3.3.13. Снятие и установка электромагнитных клапанов (клапан переключения, клапан гидротрансформатора и клапан синхронизации)
3.3.14. Проверка электромагнитных клапанов (клапаны переключения, электромагнитный клапан гидротрансформатора и электромагнитный клапан синхронизации)
3.3.15. Замена сальника со стороны дифференциала
3.3.16. Замена электромагнитного устройства блокировки переключения
3.3.17. Снятие и установка троса блокировки ключа
3.3.18. Замена шлангов охладителя автоматической коробки передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 







3-3-1-obshhee-opisanie.html

3.3.1. Общее описание

Рис. 3.86. Автоматическая коробка передач (автомобили с приводом на два колеса): 1 – ведущий диск; 2 – муфта гидротрансформатора (гидротрансформатор); 3 – гидротрансформатор; 4 – ведущий вал; 5 – масляный насос; 6 – барабан муфты прямого включения, который используется в качестве ротора датчика скорости ведущего вала; 7 – муфта прямого включения; 8 – механизм стояночной блокировки; 9 – ведущая шестерня; 10 – держатель планетарного механизма; 11 – тормоз передачи заднего хода и первой передачи; 12 – зубчатый венец; 13 – длинный сателлит планетарной передачи; 14 – односторонняя муфта №2; 15 – тормоз второй передачи; 16 – односторонняя муфта №1; 17 – тормоз повышающей и 2-й передачи; 18 – промежуточный вал; 19 – муфта переднего хода; 20 – муфта включения заднего хода; 21 – заднее солнечное колесо; 22 – переднее солнечное колесо; 23 – короткий сателлит планетарной передачи; 24 – промежуточный вал; 25 – ведомая шестерня; 26 – коробка дифференциала; 27 – главная передача; 28 – датчик скорости ведомого вала / ведущая шестерня датчика скорости автомобиля



Автоматическая коробка передач полностью автоматическая с электронным управлением имеет три передачи переднего хода и повышающую передачу (O/D) и одну передачу заднего хода.
Гидротрансформатор 3-х элементный, одноступенчатый и двухфазный, оборудован механизмом блокировки с автоматическим управлением.
Механизм переключения передач состоит из планетарной передачи, 3-х многодисковых муфт, 3-х многодисковых тормозов и 2-х односторонних муфт.
Гидравлический механизм управления состоит из блока клапанов, электромагнитного клапана регулирования давления (линейный соленоид), 2-х соленоидов переключения, электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора и электромагнитного клапана синхронизации работы механизма газораспределения. Оптимальное давление в системе, соответствующее крутящему моменту двигателя, поддерживается электромагнитным клапаном регулирования давления в зависимости от управляющего сигнала от модуля управления трансмиссией (TCM). Это позволяет управлять давлением в трубопроводе с высокой точностью в соответствии с мощностью двигателя и условиями движения, обеспечивать плавность движения и высокую эффективность.
Система управления муфтами служит для включения 3-й и 4-й передачи. Эта система управления муфтами включения передач обеспечивает оптимальное функционирование коробки передач.
– При переключении с 3-й на 4-ю передачу для регулировки давления рабочей жидкости при выключении муфты переднего хода используется электромагнитный клапан синхронизации, который осуществляет переключение гидравлических каналов.
– При переключении с 4-й на 3-ю передачу для регулировки давления рабочей жидкости при включении муфты переднего хода используется электромагнитный клапан синхронизации, который осуществляет переключение гидравлических каналов
– При переключении с 3-й на 4-ю передачу с открытой дроссельной заслонкой для регулировки давления рабочей жидкости при выключении муфты переднего хода используется адаптивное регулирование, что обеспечивает компенсацию времени переключения соленоида синхронизации при каждом переключении передач.
– При переключении с 4-й на 3-ю передачу для регулировки давления рабочей жидкости при включении муфты переднего хода используется адаптивное регулирование, что обеспечивает компенсацию давления рабочей жидкости при каждом переключении передач.
Использование планетарной передачи и системы управления муфтами переключения упростило конструкцию и позволило получить легкую и компактную коробку передач.
Адаптивное регулирование давления в трубопроводе обеспечивает оптимальное время переключения при каждом переключении с открытой дроссельной заслонкой. При обнаружении увеличения времени переключения давление в трубопроводе увеличивается. И наоборот, если время переключения уменьшается, то снижается и давление в трубопроводе.

« предыдущая страница
3.3. Автоматическая коробка передач
следующая страница »
3.3.2. Конструкция системы блокировки тормозов