Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общее описание
3.3.2. Конструкция системы блокировки тормозов
3.3.3. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
3.3.4. Замена жидкости в автоматической коробке передач
3.3.5. Снятие и установка троса выбора передачи
3.3.6. Регулировка троса выбора передачи
3.3.7. Проверка и регулировка датчика режима движения (датчик переключения)
3.3.8. Снятие и установка датчика скорости ведущего вала
3.3.9. Проверка датчика скорости ведущего вала
3.3.10. Снятие и установка датчика температуры жидкости
3.3.11. Проверка датчика температуры жидкости
3.3.12. Проверка переключателя режима повышающей передачи
3.3.13. Снятие и установка электромагнитных клапанов (клапан переключения, клапан гидротрансформатора и клапан синхронизации)
3.3.14. Проверка электромагнитных клапанов (клапаны переключения, электромагнитный клапан гидротрансформатора и электромагнитный клапан синхронизации)
3.3.15. Замена сальника со стороны дифференциала
3.3.16. Замена электромагнитного устройства блокировки переключения
3.3.17. Снятие и установка троса блокировки ключа
3.3.18. Замена шлангов охладителя автоматической коробки передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 







3-3-14-proverka-ehlektromagnitnykh-klapanov-klapany-pereklyucheniya-ehlektromagnitnyjj-klapan-gidrotransformatora.html

3.3.14. Проверка электромагнитных клапанов (клапаны переключения, электромагнитный клапан гидротрансформатора и электромагнитный клапан синхронизации)

Проверка сопротивления

Рис. 3.112. Проверка сопротивления клапана переключения


Проверьте сопротивление клапанов переключения, электромагнитного клапана синхронизации и электромагнитного клапана гидротрансформатора (рис. 3.112).
Номинальное значение сопротивления электромагнитных клапанов переключения, синхронизации и гидротрансформатора: 11–15 Ом при 20 °C.

Проверка работы
Клапан переключения A (№1),B (№2) и электромагнитный клапан гидротрансформатора

ВНИМАНИЕ
Не устанавливайте пневмопушку для подачи воздуха в клапан слишком близко к сетчатому фильтру, установленному на входе электромагнитного клапана. В противном случае, сетчатый фильтр будет поврежден.

Убедитесь в том, что электромагнитный клапан срабатывает со щелчком при подаче на него напряжения с аккумуляторной батареи.
Убедитесь в том, что электромагнитный клапан, подключенный к аккумуляторной батарее, находится в закрытом состоянии подавая в него воздух под давлением 50–200 кПа.
Убедитесь в том, что электромагнитный клапан, не подключенный к аккумуляторной батарее, находится в открытом состоянии подавая в него воздух под давлением 50–200 кПа.

ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте для проверки сжатый воздух, чтобы избежать ошибочных результатов, потому что электромагнитный клапан не имеет возвратной пружины.

« предыдущая страница
3.3.13. Снятие и установка электромагнитных клапанов (клапан переключения, клапан гидротрансформатора и клапан синхронизации)
следующая страница »
3.3.15. Замена сальника со стороны дифференциала