Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.4.1. Описание системы смазки двигателя
2.4.2. Снятие и установка масляного поддона и сетчатого фильтра масляного насоса
2.4.3. Разборка и сборка масляного насоса
2.4.4. Проверка масляного насоса
2.4.5. Технические характеристики
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 







2-4-1-opisanie-sistemy-smazki-dvigatelya.html

2.4.1. Описание системы смазки двигателя

Рис. 2.204. Система смазки двигателя Suzuki



Масляный насос тохоидального типа установлен на коленчатом вале. Масло поступает через сетчатый фильтр масляного насоса и подается насосом к масляному фильтру. Отфильтрованное масло поступает в два канала в блоке цилиндров. По одному каналу масло подается к коренным подшипникам коленчатого вала. От коренных подшипников коленчатого вала масло поступает к шатунным подшипникам через пересекающиеся каналы, которые просверлены в коленчатом вале, а затем от нижних головок шатунов подается для смазки поршней, колец и стенок цилиндров. По другому каналу масло подается в головку блока цилиндров и смазывает клапаны, распредвалы и т.д., после прохождения через внутренние масляные каналы распредвалов. Редукционный клапан установлен в масляном насосе. Этот клапан снижает давление масла, когда давление повышается приблизительно до 400 кПа.

« предыдущая страница
2.4. Система смазки двигателя
следующая страница »
2.4.2. Снятие и установка масляного поддона и сетчатого фильтра масляного насоса