Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1. Общее описание
3.2.2. Замена масла в механической коробке передач
3.2.3. Замена сальника со стороны дифференциала
3.2.4. Снятие и установка рычага и троса переключения передач
3.2.5. Снятие и установка датчика скорости автомобиля
3.2.6. Снятие и установка выключателя света заднего хода
3.2.7. Снятие и установка вала переключения и выбора передач
3.2.8. Разборка и сборка пятой передачи
3.2.9. Ремонт коробки передач
3.2.10. Разборка и сборка правого корпуса
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 







3-2-3-zamena-salnika-so-storony-differenciala.html

3.2.3. Замена сальника со стороны дифференциала

Поднимите автомобиль и слейте масло из коробки передач.
Снимите приводной вал.

Рис. 3.40. Снятие сальника при помощи специального инструмента


Снимите сальник 1 при помощи специального инструмента (рис. 3.40).

Рис. 3.41. Установка сальника при помощи специального инструмента


Установите новый сальник 1 при помощи специального инструмента и молотка (рис. 3.41).

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке сальника его пружинная сторона должна быть обращена внутрь.

Расстояние между корпусом и сальником для полноприводных автомобилей «a»: 1,0–1,5 мм.
Расстояние между корпусом и сальником для автомобилей с приводом на одну ось «a»: 0–0,5 мм.
Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника и одновременно проверьте гладкость контактной поверхности приводного вала.
Установите приводной вал или центральный приводной вал в шестерню дифференциала.
Залейте масло в коробку передач в блоке и удостоверьтесь, что масло не вытекает из-под сальника.

« предыдущая страница
3.2.2. Замена масла в механической коробке передач
следующая страница »
3.2.4. Снятие и установка рычага и троса переключения передач