Suzuki Liana с 2002 года
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1. Общее описание
3.2.2. Замена масла в механической коробке передач
3.2.3. Замена сальника со стороны дифференциала
3.2.4. Снятие и установка рычага и троса переключения передач
3.2.5. Снятие и установка датчика скорости автомобиля
3.2.6. Снятие и установка выключателя света заднего хода
3.2.7. Снятие и установка вала переключения и выбора передач
3.2.8. Разборка и сборка пятой передачи
3.2.9. Ремонт коробки передач
3.2.10. Разборка и сборка правого корпуса
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 







3-2-2-zamena-masla-v-mekhanicheskojj-korobke-peredach.html

3.2.2. Замена масла в механической коробке передач

Перед заменой или проверкой уровня масла, остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы он занимал горизонтальное положение.
Проверьте уровень масла и наличие утечек. При обнаружении утечек устраните их.
Слейте старое масло и залейте требуемое количество нового масла (до кромки отверстия для контроля уровня).

Рис. 3.38. Сливные и заливочные пробки МКП


Нанесите герметик на резьбовую часть пробки сливного отверстия 1 и отверстия для контроля уровня масла 2, затяните пробки, как описано ниже (рис. 3.38).
Момент затяжки пробок заличного и сливного отверстий коробки передач (a): 21 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуется использовать трансмиссионное масло GL-4 API 75W-90.
Всякий раз при подъеме автомобиля на подъемнике проверяйте отсутствие утечки масла.

Рис. 3.39. Классификация трансмиссионного масла SAE


Масло для коробки передач API GL-4 (классификация SAE приводится в таблице вязкости C на рисунке 3.39)

Заправочный объем коробки передач автомобилей с приводом на одну ось: 2,0 л.
Заправочный объем коробки передач полноприводных автомобилей: 4,1 л.

« предыдущая страница
3.2.1. Общее описание
следующая страница »
3.2.3. Замена сальника со стороны дифференциала